СТО Дилижанс заботится о своих клиентах.
Ваш вопрос?
Telegram
WhatsApp
Отзыв о работе СТО Дилижанс от 05.11.2015 (автор - Sergey)
После 3-х летнего перерыва (гарантия на новую машину), я опять вернулся на ваш сервис. Был сегодня, осталось очень хорошее впечатление, о чем и хочу написать.

Очень приятно видеть, что как минимум половина сотрудников, которых я успел увидеть - это "старые" сотрудники. Сразу складывается впечатление, что у Дилижанса все хорошо, раз сотрудники работают больше 10 лет.

Например первый, кого я сегодня увидел был Аркадий, о котором после моего первого визита, вы написали "человек у нас новый. Ещё не чувствует себя уверенно", а с тех пор уже прошло 14 лет! Сейчас, да и 10 лет назад Аркадий - это образец уверенности :-), да и отношение к клиенту у него всегда было на высоте.

Никита, который был молодым помощником Михаила Валентиновича - директор по сервису! Это очень здорово, когда руководителем становится тот, кто умеет работать руками, а не "специально приглашенный руководитель".

Вижу у вас появилась мойка автомобилей - то чего не хватало очень давно. Чистая ремзона и чистенький рецепшен - это уже все было и 3 года назад, но все-равно приятно.

Мастер при мне осмотрел подвеску, даже на двух подъемниках и все рассказал. Все по делу - ничего лишнего. То же и с заказом запчастей: можно такие, а можно другие - все понятно рассказали.

Сайт http://dilauto.ru выглядит очень хорошо и современно.

Цена на работу (диагностика подвески) вроде и не изменилась за 3 года, хотя тут я не уверен.

Получается какой-то слащавый отзыв, но я хочу донести мысль: у вас и ваших сотрудников очень хороший сервис с нормальным отношением. Нормальным, не в смысле средним (плохо/нормально/хорошо), а в смысле адекватным. Нормальные люди, нормально делают свою работу. В этом вроде бы нет ничего особенного, но когда я встречаю пример хорошо выполненной работы - всегда обращаю на это внимание. Дилижанс - именно такой пример. Вообще последние годы, я замечаю все больше таких хороших примеров в России. То ли возраст, то-ли люди постепенно меняются.

Очень надеюсь, что этот кризис не скажется на вашем бизнесе. Вроде и на подъемниках машин много и в клиентской зоне люди есть. Я специально поехал к вам, а не к официалам, хотя к ним ехать ближе.

Если считаете нужным - покажите этот отзыв сотрудникам, надеюсь им будет приятно. Если я написал что-то лишнее - смело выбросьте. :-)

Да, я был у вас еще и чуть меньше года назад, сразу после замены тормозной жидкости у официалов, впечатление было точно таким же и тогда же хотел написать, но так и не собрался. А сегодня вернулся из сервиса и сразу написал.