Одна из часто встречаемых проблем износ и разрушение игольчатого подшипника в коленчатом валу опоры входного вала «К1» коробки передач:
Вследствие чего происходит заклинивание вала коробки передач в подшипнике и повреждение рабочей поверхности на входном валу:
При этом наблюдаются посторонние шумы на месте при включенной передаче «D». Могут быть зафиксированы неисправности по сцеплению и передачам нечётного ряда.
Решение проблемы – демонтаж коробки передач для замены подшипника в коленчатом валу и разборка АКПП для ремонта входного вала. Для этого вал сначала протачивается до диаметра ремонтной втулки:
И далее устанавливается ремонтная втулка, с необходимыми размерами заводского изготовления:
Втулка фирмы SKF с необходимой обработкой и закалкой рабочей поверхности.
В итоге получается восстановление рабочей поверхности вала под игольчатый опорный подшипник:
Ранее нам приходилось менять вал, на другой снятый с б/у АКПП. Это было на порядок дороже чем ремонт вала.
Обычно эта проблема решается только заменой АКПП в сборе сцеплением и блоком «Мехатроник».