Обучение и развитие персонала

Главная / О компании / Обучение и развитие персонала
Обучение и развитие персонала

Обучение и развитие персонала

В 2002 году в меняющихся условиях рынка и в связи с быстрым ростом численности персонала появилась задача внедрения управленческих технологий.

В «Дилижанс» были приглашены специалисты, которые помогли администрации расставить приоритеты на пути дальнейшего развития Компании, составить планы в отношении развития персонала и наметить пути их решения. Руководители вступили на путь получения образования и знаний в области управления коммерческим предприятием. Это был тяжёлый путь от стихийного анархического состояния фирмы к чёткой позиции и рациональному управлению.

В результате к 2005 году были сформулированы и сформированы основные документы, определившие цели и приёмы работы, и регламентирующие внутренние правила и устройство. Это Миссия или Стратегическая задача, подробное Положение о фирме, Внутрифирменные Корпоративные Стандарты. Сформирован управленческий аппарат среднего звена, актив предприятия из наиболее авторитетных сотрудников и подготовлена аттестация персонала, роль которой состояла в искоренении “уравниловки” и повышении стимулирующей роли оплаты труда, закреплении ключевых сотрудников фирмы. Аттестация сама по себе позволила увидеть проблемы не только компании в целом, но и достоинства и недостатки каждого сотрудника. Производственный персонал ежегодно проходит эту процедуру, административный и управленческий раз в два года. Результатом стала программа дальнейших преобразований. Намечены и определены курсы профессиональной переподготовки, индивидуальные программы роста и развития. Реализация их запланирована на долгосрочный период и теперь стала постоянной заботой администрации.

В 2006 – 2007 годах проведены за счёт фирмы курсы по изучению технического английского языка, базовых основ двигателей внутреннего сгорания, повышение квалификации диагностов, поведенческие тренинги, направленные на совершенствование коммуникативных, управленческих навыков. Обучение, как правило проводится без отрыва от производства, что позволяет сотрудникам полученные знания тут же применять на практике.

В 2008 году было проведено интервьюирование и тестирование сотрудников, после чего составлена программа обучения и дальнейшего развития персонала, составлен план корпоративных мероприятий. Прошло обучение новых сотрудников работе с клиентами по принятым в Компании Стандартам. Преподавателями Санкт – Петербургского Государственного Политехнического Университета был прочитан курс ДВС (Двигатели Внутреннего Сгорания). Следующий курс - Кинематика шасси автомобилей, кроме специалистов по ремонту шасси, прослушали и успешно сдали экзамен все сотрудники станции.

Организуется досуг сотрудников, в июне 2008 г. вся компания выезжала на тренинг в г. Выборг, мероприятие способствовало адаптации новых сотрудников, сплочению коллектива. В сентябре наши специалисты вновь сядут за парты, чтоб прослушать курс технического английского языка.

Планируется поездка по обмену опытом в Германию.

Особое внимание уделяется условиям труда сотрудников, зал ремонта автомобилей оснащен новейшей системой вентиляции и кондиционирования, строго соблюдаются правила гигиены, обязательна влажная уборка производственных помещений. Места отдыха и приема пищи оборудованы всем необходимым, для того, чтоб сотрудники чувствовали себя комфортно.

Просмотров: 2808 Обновлено: 24.04.2015

Смотрите также: