СТО Дилижанс заботится о своих клиентах.
Ваш вопрос?
Telegram
WhatsApp
БЛОГ
Комментарии по видеоролику "Технарь часть №2"
Автор: Пахомов А.М.
Генеральный директор СТО "Дилижанс"
Посмотрел с большим интересом. Вне всяких сомнений, ролик снят талантливо. Я попробую посмотреть предыдущие и последующие серии. Как и следовало ожидать, любое шарлатанство может пробить себе дорогу только в том случае, если его нам преподносят талантливые люди :)

Ничего нового для специалистов в этом ролике нет. Такая же примитивная машина трения использовалась в девяностые годы на многих автомобильных базарах для демонстрации «волшебных» свойств присадки к маслу «Феном». Судя по механизму действия и демонстрации пятна трения, явно плакированного каким-то полимером чёрного цвета, этот Бардал имеет в своём составе древние как мир и хорошо известные хлорпарафины и металлоплакирующие присадки. Все они по разным причинам вредны для двигателя, особенно современного, поскольку в десятки раз увеличивают зольность масла, но долго в моторе не живут.

К тому же ведущий разбирается в автомобильных моторах примерно так, как я в танцах японских гейш. С чего он взял, что при эксплуатации мотора с большими нагрузками ресурс масла сокращается до 3 тыс. км? Он знает, от чего зависит этот ресурс? И вообще, он демонстрирует исключительно «пацанские» представления об автомобилях. Но интригу завернуть у него получается и фильм смотрится как детектив. Весело, если бы не было так грустно. Нас надувают и разводят на бабки.

Предложенный вид «лохотрона» стар как мир. Как-то довольно давно я сподобился сделать попытку публично развенчать лохотронщиков. На выставке «Мир автомобиля» рядом с Супротеком (полным аналогом американского) я поставил наш автомобиль со вскрытым и работающим двигателем и повесил плакат… Оказалось, что люди хотят быть обманутыми и мешать им в этом – только себе вредить. Ниже наш пресс-релиз с выставки "Мир автомобиля 2005" и в галерее фотки нашего стенда, а также шарлатанов.

Однако, в предложенном сюжете, если он очень популярен, есть потенциал для нашей рекламы. Можно сделать пародию на ролик коллег и повесить там же. Только надо сделать её не менее талантливо. Просмотров наверняка будет не меньше :) В общем-то, такой способ рекламы, эксплуатирующий хорошо известный и уже раскрученный конкурентом сюжет, довольно часто используется. Можно вспомнить про «лучше честная копейка, чем хитрый ноль» и подобные.

В качестве итога. Производитель Бардал, американская компания, масла не производит. Только присадки. Вот их сайт: www.bardahl.com/en/

Поэтому, что там в этом клубе по полировке кузовов льют в двигатель из той банки, большой вопрос. Судя по группе вязкости, сильно загущённое масло класса Кастрол Спорт пятнадцатилетней давности разработки с добавкой так называемого «кондиционера металла». Такие в современном двигателе применять нельзя!

Файлы