СТО Дилижанс заботится о своих клиентах.
Close
Записаться на сервис
Оставьте свои данные и администратор Дилижанса свяжется с Вами в течение 15 минут, чтобы согласовать детали визита
Как вам ответить?
Желаемое время и дата визита
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вопрос специалисту
Оставьте свои данные и профильный специалист Дилижанса свяжется с Вами для ответа на Ваш вопрос
Как вам ответить?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обратный звонок
Оставьте свой телефон и администратор Дилижанса свяжется с Вами в течение 15 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Close
Ваш вопрос?
Telegram
WhatsApp
БЛОГ
О форумах "Авторемонтный бизнес - 2018" и "Деловой Форум Механики"
Автор: Пахомов А.М.
Генеральный директор СТО "Дилижанс"
Здравствуйте, коллеги!

Только что вернулся сразу с двух конференций. 26 и 27 мая - "Авторемонтный бизнес - 2018" Дубровского в Москве. С 28 мая по 2 июня по приглашению Даньшова Дмитрия Николаевича посетил "Деловой Форум Механики" на курорте "Казачий берег" в Краснодарском крае на берегу Азовского моря.

Хочу заметить, что уровень конференции Дубровского растёт и в сравнении с ним же двух-трёхлетней давности, находится уже на хорошем уровне. В первую очередь - это классные докладчики. Сергей Колмаков - сильный аналитик с отличным образованием и очень грамотный экспериментатор, сделал четыре прекрасных доклада. Они, с моей точки зрения, являлись украшением всей конференции. Не могу не отметить интересные сообщения Светланы Соловьёвой, Олега Бармина, два доклада Антона Рассохина, очень хорошо выдержанное и потрясающе информативное сообщение Дмитрия Ермоленко.

"Деловой Форум", на котором я присутствовал впервые, произвёл сильное впечатление высоким уровнем проведения, качеством и количеством деловых и развлекательных программ, а также большим количеством участников и представителей высшего эшелона управленцев компаний. Традиционно приняли участие иностранные производители запасных частей и материалов. Точное количество стран-участников не помню, но их было не менее десяти. Демонстрировалось оборудование и некоторые станки в действии. Программа была насыщенной настолько, что пленарные сессии проходили параллельно, и пришлось выбирать. Основные темы докладов касались новинок в оборудовании для восстановительного ремонта агрегатов автомобилей, особенностей диагностирования и новых технических решений лидирующих мировых компаний. Однако были также и блоки экономических, образовательных и общепромышленных вопросов. В конференции приняли участие представители высшей школы - ВУЗов Москвы и не только. Пятидневный формат неожиданно порадовал возможностью поближе познакомиться с участниками и закрепить контакты кулуарными встречами.

Я надеюсь, мне удалось донести до сертифицирующего органа - Регистра автотехнических экспертов МАДИ - информацию о качестве подготовки и, как следствие, качестве работ эксперта господина Байкова А.В. Мне пообещали лишить его аккредитации.

На конференции с большой радостью встретился с коллегами, которых в силу обстоятельств не видел уже по десять-пятнадцать лет. Можно сказать, встречи с моей бизнес-молодостью.

Как всегда, убедился, что основное богатство конференций подобного типа - открытое неформальное общение с коллегами. То есть то, что мы в нашем кругу реализуем на наших встречах.