СТО Дилижанс заботится о своих клиентах.
Close
Записаться на сервис
Оставьте свои данные и администратор Дилижанса свяжется с Вами в течение 15 минут, чтобы согласовать детали визита
Как вам ответить?
Желаемое время и дата визита
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вопрос специалисту
Оставьте свои данные и профильный специалист Дилижанса свяжется с Вами для ответа на Ваш вопрос
Как вам ответить?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обратный звонок
Оставьте свой телефон и администратор Дилижанса свяжется с Вами в течение 15 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Close
Ваш вопрос?
Telegram
WhatsApp
FAQ
DSG 7 – 0AM и 0CW.
Износ игольчатого подшипника в коленчатом валу
.
DSG 7 – 0AM и 0CW
Износигольчатого подшипника в коленчатом валу.
Одна из часто встречаемых проблем износ и разрушение игольчатого подшипника в коленчатом валу опоры входного вала «К1» коробки передач:
Вследствие чего происходит заклинивание вала коробки передач в подшипнике и повреждение рабочей поверхности на входном валу:

При этом наблюдаются посторонние шумы на месте при включенной передаче «D». Могут быть зафиксированы неисправности по сцеплению и передачам нечётного ряда.

Решение проблемы – демонтаж коробки передач для замены подшипника в коленчатом валу и разборка АКПП для ремонта входного вала. Для этого вал сначала протачивается до диаметра ремонтной втулки:

И далее устанавливается ремонтная втулка, с необходимыми размерами заводского изготовления:

Втулка фирмы SKF с необходимой обработкой и закалкой рабочей поверхности.

В итоге получается восстановление рабочей поверхности вала под игольчатый опорный подшипник:

Ранее нам приходилось менять вал, на другой снятый с б/у АКПП. Это было на порядок дороже чем ремонт вала.

Обычно эта проблема решается только заменой АКПП в сборе сцеплением и блоком «Мехатроник».