СТО Дилижанс заботится о своих клиентах.
Close
Записаться на сервис
Оставьте свои данные и администратор Дилижанса свяжется с Вами в течение 15 минут, чтобы согласовать детали визита
Как вам ответить?
Желаемое время и дата визита
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вопрос специалисту
Оставьте свои данные и профильный специалист Дилижанса свяжется с Вами для ответа на Ваш вопрос
Как вам ответить?
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Обратный звонок
Оставьте свой телефон и администратор Дилижанса свяжется с Вами в течение 15 минут.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Close
Ваш вопрос?
Telegram
WhatsApp
ВАЖНО
Меры безопасности в Дилижансе
Компания «Дилижанс» уже предприняла ряд мер, позволяющих наиболее эффективно обезопасить пребывание на СТО и сотрудников, и клиентов.
С 6-го апреля Дилижанс, как и все предприятия автосервиса в Санкт-Петербурге, продолжил свою работу. Однако, в соответствии с Постановлением Правительства города №182 от 03.04.2020, все работающие предприятия должны разработать и ввести в действие стандарт безопасности, снижающий вероятность распространения коронавирусной инфекции.
Теперь при посещении компании клиент столкнется с некоторыми дополнительными особенностями и ограничениями. Все они введены в действие 06.04.2020 Стандартом предприятия СТ01-20 и подлежат неукоснительному исполнению. Меры предназначены для того, чтобы защитить как сотрудников компании, так и клиентов от взаимных контактов и передачи вируса через предметы.
1
Автомобиль заезжает строго через мойку кузова и проходит дезинфекцию салона с помощью генератора озона.
2
Вход в зону ремонта для клиентов запрещен, туалет для них выделен в административном здании.
3
Для соблюдения дистанции используется временное ограждение.
4
Помещение, где находятся клиенты, периодически кварцуется.
5
Клиентам на время нахождения на территории выдаются маски.
6
Сотрудники при разговорах с клиентами используют маски.
7
Для клиентов и сотрудников в достаточном количестве имеется раствор для дезинфекции поверхностей предметов и кожи.
8
Автомобиль выезжая проходит повторную дезинфекцию салона с помощью генератора озона. Эта процедура для клиентов сервиса входит в комплекс мер, поэтому бесплатная.
С использованием мер защиты в Дилижансе можно познакомиться в видеоинструкции
Безопасный визит на сервис в СТО Дилижанс